26 апреля 2024 | НацБез.Ру:
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ Оригинал страницы смотрите здесь |
||
Обновив логотип, корейский производитель отопительного оборудования KD NAVIEN выходит на следующий этап развития. Компания в перспективе намерена позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, перейдя от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья, и использовать новый элемент фирменного стиля как на международном, так и на локальном рынках.
Предыдущим этапом развития холдинга стало завоевание лидирующих позиций в Европе, Азии, России, СНГ и США.
За последние двадцать лет ребрендинг холдингом был проведен впервые, отметил Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России. Изменения стали необходимостью и логичным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN, поскольку деятельность компании уже не ограничивается производством только отопительного оборудования – она давно уже вышла за эти пределы и начала реализовывать новые направления развития. По словам Голубева, компании необходимо сохранить привлеченных клиентов и вызвать интерес у новых.
Основным изменением логотипа стало включение третьего элемента – образа человека. Создатели логотипа расположили его в центре фокуса внимания под углом наклона в 36,6 градусов, что вызывает ассоциацию с комфортным состоянием человеческого организма. Вместе с тем сохранены прежние два элемента, выполненные в основных корпоративных цветах. Стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей выражает оранжевый цвет, а голубой выступает символом технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей.
Сегодня дилерская сеть официального представительства южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус» насчитывает свыше 3000 точек продаж и магазинов.