ru  22 апреля 2021 Россия НацБез.Ру: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Оригинал страницы смотрите здесь
Нацбез.Ру: Национальная безопасность

14 декабря 2020

С обновлением логотипа компания KD NAVIEN выходит на следующий этап развития

Обновив логотип, корейский производитель отопительного оборудования KD NAVIEN выходит на следующий этап развития. Компания в перспективе намерена позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, перейдя от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья, и использовать новый элемент фирменного стиля как на международном, так и на локальном рынках.

Предыдущим этапом развития холдинга стало завоевание лидирующих позиций в Европе, Азии, России, СНГ и США.

За последние двадцать лет ребрендинг холдингом был проведен впервые, отметил Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России. Изменения стали необходимостью и логичным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN, поскольку деятельность компании уже не ограничивается производством только отопительного оборудования – она давно уже вышла за эти пределы и начала реализовывать новые направления развития. По словам Голубева, компании необходимо сохранить привлеченных клиентов и вызвать интерес у новых.

Основным изменением логотипа стало включение третьего элемента – образа человека. Создатели логотипа расположили его в центре фокуса внимания под углом наклона в 36,6 градусов, что вызывает ассоциацию с комфортным состоянием человеческого организма. Вместе с тем сохранены прежние два элемента, выполненные в основных корпоративных цветах. Стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей выражает оранжевый цвет, а голубой выступает символом технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей.

Сегодня дилерская сеть официального представительства южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус» насчитывает свыше 3000 точек продаж и магазинов.



Другие материалы раздела :
Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES предложил грузовые ЦМК шины нового поколения KAMA PRO
Вячеслав Кантор принял участие в проекте технического оснащения Новгородского музея-заповедника
Viatti Strada Asimmetrico вошли в Топ-3 по популярности летних шин
KAMA TYRES выпускает брендированные шины для Мострансавто
Viatti вошли в топ-3 рейтинга лучших зимних шипованных шин



© Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004.
При перепечатке материала ссылка на НацБез.Ру обязательна.

НОВОСТИ
21 апреля 2021

«Невскую мануфактуру» после пожара посетил Михаил Романов

Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES предложил грузовые ЦМК шины нового поколения KAMA PRO

31 марта 2021

Вячеслав Кантор принял участие в проекте технического оснащения Новгородского музея-заповедника

Viatti Strada Asimmetrico вошли в Топ-3 по популярности летних шин

12 февраля 2021

KAMA TYRES выпускает брендированные шины для Мострансавто

25 декабря 2020

Viatti вошли в топ-3 рейтинга лучших зимних шипованных шин

17 декабря 2020

Шипованные KAMA ALGA и KAMA ALGA SUV – новинка от KAMA TYRES

14 декабря 2020

С обновлением логотипа компания KD NAVIEN выходит на следующий этап развития

24 ноября 2020

Рейтинг BlackTyres: шины Viatti в топ-5

27 августа 2020

Viatti Bosco A/T для внедорожников и кроссоверов прошли испытания от "АвтоПаскер"

26 мая 2020

KAMA TYRES лидер продаж рейтинга "Мосавтошина"

30 апреля 2020

KAMA TYRES: анализ продаж за I квартал показал рост покупок онлайн

17 апреля 2020

KAMA TYRES среди победителей проекта "100 легендарных брендов ТАССР"

26 марта 2020

Эксперты Ten-best.ru оценили свойства Viatti Bosco A/T

23 декабря 2019

Инженеры «Технодинамики» разрабатывают систему жизнеобеспечения для лайнера SSJ-New

06 ноября 2019

Испытания морозом: в ноябре стартует новый этап «Народного теста шин Viatti»







Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама: