ru  18 января 2021 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор считает неправомерным по отношению к религиозным меньшинствам решение Суда ЕС

 Деятельностью главы Национальной ассоциации организаторов мероприятий Юлии Жоля могут заинтересоваться правоохранительные органы

 Шипы и «липучка» от Viatti – что выбрать для зимы

 Дом народов России отбирает лучшие практики в сфере государственной национальной политики

 ФГБУ "Дом народов России" организовал обсуждение работы по сохранению культуры народов РФ






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     14 декабря 2020

С обновлением логотипа компания KD NAVIEN выходит на следующий этап развития

Обновив логотип, корейский производитель отопительного оборудования KD NAVIEN выходит на следующий этап развития. Компания в перспективе намерена позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды, перейдя от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья, и использовать новый элемент фирменного стиля как на международном, так и на локальном рынках.

Предыдущим этапом развития холдинга стало завоевание лидирующих позиций в Европе, Азии, России, СНГ и США.

За последние двадцать лет ребрендинг холдингом был проведен впервые, отметил Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России. Изменения стали необходимостью и логичным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN, поскольку деятельность компании уже не ограничивается производством только отопительного оборудования – она давно уже вышла за эти пределы и начала реализовывать новые направления развития. По словам Голубева, компании необходимо сохранить привлеченных клиентов и вызвать интерес у новых.

Основным изменением логотипа стало включение третьего элемента – образа человека. Создатели логотипа расположили его в центре фокуса внимания под углом наклона в 36,6 градусов, что вызывает ассоциацию с комфортным состоянием человеческого организма. Вместе с тем сохранены прежние два элемента, выполненные в основных корпоративных цветах. Стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей выражает оранжевый цвет, а голубой выступает символом технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей.

Сегодня дилерская сеть официального представительства южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус» насчитывает свыше 3000 точек продаж и магазинов.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Viatti вошли в топ-3 рейтинга лучших зимних шипованных шин
Шипованные KAMA ALGA и KAMA ALGA SUV – новинка от KAMA TYRES
Рейтинг BlackTyres: шины Viatti в топ-5
Viatti Bosco A/T для внедорожников и кроссоверов прошли испытания от "АвтоПаскер"
KAMA TYRES лидер продаж рейтинга "Мосавтошина"

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

25 декабря 2020

Viatti вошли в топ-3 рейтинга лучших зимних шипованных шин

17 декабря 2020

Шипованные KAMA ALGA и KAMA ALGA SUV – новинка от KAMA TYRES

14 декабря 2020

С обновлением логотипа компания KD NAVIEN выходит на следующий этап развития

24 ноября 2020

Рейтинг BlackTyres: шины Viatti в топ-5

27 августа 2020

Viatti Bosco A/T для внедорожников и кроссоверов прошли испытания от "АвтоПаскер"

26 мая 2020

KAMA TYRES лидер продаж рейтинга "Мосавтошина"

30 апреля 2020

KAMA TYRES: анализ продаж за I квартал показал рост покупок онлайн

17 апреля 2020

KAMA TYRES среди победителей проекта "100 легендарных брендов ТАССР"

26 марта 2020

Эксперты Ten-best.ru оценили свойства Viatti Bosco A/T

23 декабря 2019

Инженеры «Технодинамики» разрабатывают систему жизнеобеспечения для лайнера SSJ-New

06 ноября 2019

Испытания морозом: в ноябре стартует новый этап «Народного теста шин Viatti»

28 октября 2019

Основные советы по эксплуатации и хранению шин от KAMA TYRES

25 октября 2019

Использование полного жизненного цикла ЦМК шин КАМА позволило сэкономить более 116 тыс. руб.

25 сентября 2019

Специальное предложение: бесплатный шиномонтаж покупателям продукции бренда Viatti

24 сентября 2019

Автопортал Car.ru подвел итоги длительного тестирования Viatti Bosco H/T

27 августа 2019

KAMA TYRES огласил имена победителей первого этапа конкурса "Народный тест шин Viatti"










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна