"Комсомолка" рассказала об участии IT-компании QIWI в расширении числа услуг Почты России
Группа QIWI и Почта России около месяца назад представили совместный сервис денежных переводов. Теперь россияне получили возможность делать денежные переводы через QIWI Терминалы, веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet, получить которые можно по старинке — в любом почтовом отделении по всей стране.
По словам заместителя генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимира Салахутдинова, новый сервис – это возможность соединить, с одной стороны, оперативную отправку перевода в режиме онлайн или через терминал, а с другой стороны – привычное получение наличных в почтовом отделении или с доставкой на дом. Это расширение количества точек отправки денежных переводов без увеличения нагрузки на сотрудников почтовых отделений, что положительно скажется на скорости и качестве обслуживания.
Самое главное то, что денежный перевод можно будет отправить в самый отдаленной уголок страны. Особенно это удобно для пожилых людей, которые привыкли получать наличные в почтовых отделениях, не доверяют современным технологиям или не умеют ими пользоваться, отмечает «Комсомольская правда». С другой стороны, сервис существенно облегчит жизнь тем, кто не хочет терять время и затруднять себя походами на почту — ведь теперь они смогут отправить средства, не выходя из дома (онлайн) или через терминалы, которых огромное количество практически в каждом городе.
Напомним, QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|