26 апреля 2024 | НацБез.Ру:
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ Оригинал страницы смотрите здесь |
||
Банки «Балтики 3» лимитированной серии, появившейся в магазинах по всей России, украшает слоган «Это про нас». О близких и понятных для любого россиянина особенностях рассказывает серия из семи банок с оригинальными изображениями. В упаковке с тематическим дизайном она будет продаваться только до середины ноября.
Уже много лет подряд «Балтика 3» в России является одним из наиболее популярных брендов (по данным Ipsos за II квартал 2018 года). Жители многих российских городов, совсем разные по характеру и образу жизни люди, ценят напиток за отличный вкус и высокое качество, но при этом все они имеют объединяющие россиян привычки и особенности. И если иностранцам непонятно, для чего надо «сидеть на дорожку», стучать, чтобы заработало, смотреть который раз один и тот же кинофильм перед Новым годом, верить в футбольное чудо, то гражданам РФ этого объяснять не нужно.
Протянувшаяся от Калининграда до Владивостока на тысячи километров, уникальная страна Россия населена жителями самых разных национальностей со своими воззрениями и идеями, подчеркнул старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, Павел Еранкевич. Именно благодаря вещам, вроде бы незаметным и привычным в ежедневной суете, многие с гордостью называют себя россиянами. «Балтика», выпустив лимитированную серию «Балтики 3», бренда, уже 26 лет объединяющего любителей пенного напитка, напоминает об этих простых и важных особенностях.
Промо-кампания в поддержку акции ведется на сайте (http://www.baltika3.ru): все совершеннолетние пользователи могут получить призы от «Балтики», приняв участие в тестах, конкурсах и оригинальных играх.