03 мая 2024 | НацБез.Ру:
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ Оригинал страницы смотрите здесь |
||
Компания Element Group продемонстрировала новый фирменный стиль в соответствии с актуальными тенденциями digital-рынка.
Роман Клевцов, генеральный директор компании, объяснил необходимость ребрендинга растущим спросом на комплексные решения, что особо приветствуется Element Group. Он отметил постоянное расширение сферы деятельности своей компании, которая со временем превратилась в серьезный и успешный маркетинговый холдинг. Фирменный стиль, созданный компанией, - это отражение комплексного характера современных услуг холдинга, его технологичности и многогранности.
За основу обновленной айдентики в Element Group взяли не теряющую актуальность древнекитайскую головоломку – танграм. В этой логической игре необходимо из простых элементов создать сложные фигуры. Подобным образом реализуется бизнес-стратегия компании Element – формирование для своих клиентов многоплановых решений посредством нескольких конкретных инструментов.
Также, как и составленный из семи фигур танграм, холдинг Element Group объединил в единое целое семь успешных бизнес-единиц, объединяющим центром которых является компания Element. Ее основная задача – стратегическое планирование деятельности всего холдинга. Другие составляющие холдинга – это Optimism.ru, агентство поискового маркетинга и медийной рекламы; GreenPR - SMM-агентство для продвижения брендов в соцсетях; обучающий центр «ТопЭксперт»; программный аналитический комплекс «СайтРепорт», сервис распространения пресс-релизов PressMe и «Блогун» - сервис по проведению рекламных и PR-кампаний в блогосфере и СМИ.
Концепция новой айдентики Element Group была очень высоко оценена профессиональным жюри из известных представителей дизайнерского и рекламного сообщества в Британской высшей школе дизайна. Арт-директор Антон Антонюк представил ее в качестве дипломного проекта, который и защитил в БВШД в 2014 году.
Антонюк, комментируя достижение, сказал, что основная цель айдентики – способность передать характер и дух компании. И проведенный ребрендинг холдинга – стремление показать живой организм компании Element Group, его гибкость, быструю трансформацию под поставленную задачу и умение создавать для клиентов уникальные эффективные решения.