Принципиальный подход и оперативное решение
Назначенный на должность губернатора Указом Президента страны в феврале этого года Игорь Кошин, проводит политику открытости, постоянно интересуется проблемами, которые волнуют население НАО. Его управленческий аппарат оперативно реагирует на все острые социальные проблемы. Одним из средств контактов с населением стала «горячая линия» губернатора. Активная и принципиальная позиция исполняющего обязанности позволила быстро ответить на запрос жителей Нарьян-Мара. Он касался неправомерности действий коммунальной компании ООО « Базис-Сервис».
На балансе компании находится тридцать многоквартирных жилых корпусов. Без всяких предупреждений и объяснений, компания, в конце прошлого года повысила расценки, и это повышение составило в среднем 30%. В феврале-марте вновь последовала волна повышения тарифов. Все это очень тяжело отзывается на кошельках жильцов, и они обратились за помощью в администрацию нового губернатора.
Следует сказать, что их надежды вполне оправдались. Примечательно как оперативно было все проведено. И.О. Губернатор не стал созывать многочисленные обсуждения, он радикально решил вопрос – создал комиссию для проверки их деятельности. Результаты стали ошеломляющими. Предварительные расчеты указали, что результатов повышения тарифов стало увеличение дохода коммунальников в 2013 году на 1, 3 млн. руб. К этой цифре следует добавить еще и показатели за февраль-март!
По полученным результатам было созвано совещание. Свои аргументы представила начальник Управления строительства и ЖКХ г-жа Валентина Саути. Она объяснила, что в указанные сроки счетчики, по которым производится расчет с населением вышли из строя и начисления проводились по так называемым «социальным нормам». Ответом на ее выступление, стала резкая критика и принципиальный подход И.О. Губернатора. Он сказал: «Необходимо посмотреть на эту ситуацию с точки зрения соблюдения законности. Все это похоже на аферу. Все счётчики в пяти домах разом перестали работать. Мы не должны допускать того, чтобы людей обманывали, а то у нас уже становится обычным делом – организовать управляющую компанию, собрать деньги с жильцов, остаться должником перед ресурсоснабжающими организациями, забросить эту компанию и создать новую».
Свои слова и выводы он подтвердил наблюдениями, за работой счетчиков, которые велись инициативной группой жителей этих домов. Кошин инициировал проведение проверки компетентными правоохранительными органами. Разъясним понятие «социальных норм» Введение этих норм, рассматривалось Правительством РФ, но они были категорически отклонены. Позиция Игоря Кошина (http://koshinigor.livejournal.com/), по этому вопросу сыграла не последнюю роль. Эти нормы, понижают социальную защищенность населения, приводят к повышению дохода служб, не за счет улучшения их деятельности, а лишь путём повышения расценок. Его активная позиция способствовала отказу от введения в действие этих анти социальных нормативов. В этой связи, становиться очень актуальным вопрос, на чьей стороне находятся политические противники Игоря Кошина?
Его приоритетом стало направление социальной справедливости, активной позиции в решении проблемных вопросов всех жителей НАО. В данном конкретном случае, его вмешательство позволило быстро разрешить проблему, привлечь внимание правоохранительных органов. Думается, что результаты этой проверки будут весьма любопытны и поучительны. Что касается социальной политики, то с таким лидером она
будет строиться на прозрачности, и направлена к благополучию каждого отдельного жителя региона и всех в целом.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|