ru  19 октября 2019 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:
Красивые тайки фотографии фото красивых.

5 последних статей:

 Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор после атаки на синагогу в Галле призвал к ужесточению правоохранительных мер

 Как два олигарха и генерал распилили крупнейшего застройщика столицы

 Сколько стоят журналисты и юристы? Как работают бутики силовиков

 KAMA TYRES о том, как правильно эксплуатировать шины

 В деле юриста Карамзина обнаружились интересы госбезопасности






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     30 июня 2009

TNS припомнили Gallup

Данные исследовательской компании TNS Gallup Media вновь оказались в центре обсуждения – на этот раз сетевой общественности. Возмущенные резкими изменениями рейтингов СМИ пользователи в профессиональной журналистской конференции припомнили исследователю и крайне спорное использование торговой марки Gallup, и конфликт с госканалами, и странные данные об аудиториях интернет-проектов.

«Если исследования TNS Gallup Media из года в год показывают структуру аудитории проекта по роду занятий в 30 процентов руководителей, 40 процентов специалистов и 9 процентов рабочих, а затем резко меняют данные на подавляющее большинство «рабочих» и «неработающих», да еще и таких, которые либо испытывают финансовые затруднения, либо финансовыми вопросами не интересуются – что бы это значило?», - пишет пользователь профессиональной конференции на популярной площадке Livejournal в сообщении под заголовком «Вся цена дорогого исследования».

В своих ответах участники журналистского сообщества проявляют единодушие: «занести забыли», «обычная история», «А что вы хотите, у Gallup тоже кризис», «Да бросьте, всем кушать хочется». «Э-э-э дружок это жулики. А вы у них еще про доверительный интервал поинтересуйтесь», - пишут они.

Одновременно участники обсуждения вспоминают темную историю с названием исследовательской компании - «Они кстати давно не Gallup» - ссылаясь на скандал 2003 года, когда американская The Gallup Organization (Org.) заявила о незаконности использования имени Gallup на территорию России. По итогам этой истории Федеральный арбитражный суд Московского округа признал, что имя Gallup в России используется незаконно. И действительно, если зайти на сайт компании TNS, нигде наименование «Gallup» сейчас не используется.

«Зато в новостях они везде исключительно TNS Gallup Media», - пишут участники дискуссии. – «А что, молодцы ребята». Простой поиск по Яндексу подтверждает их правоту. Вот лишь некоторые сообщения последних дней: «TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей», «По данным TNS Gallup, которые привёл в своём докладе…»,  «…а в 2008 году, по данным TNS Gallup Media, бренд…»

Напомним, что это далеко не первый подобный скандал вокруг одного из ведущих измерителей российской медийной сферы. Весьма дорогостоящие рейтинги компании Константин Эрнст в свое время прямо назвал недостоверными. Руководство «Первого канала» отказалось от исследования своей аудитории этой компанией. «Мы не станем разубеждать рекламодателя в его заблуждениях. Хотя многие рекламодатели знают, что «Гэллап» - это как минимум некорректно, - отметил тогда в интервью «КП» глава «Первого канала» Константин Эрнст. - Тут действует что-то вроде Сухаревской конвенции: все в курсе… но договорились, что должна быть какая-то единая шкала. Но пройдет совсем немного времени, и на телевизионном факультете МГУ обязательно защитят диссертацию на тему «Исследование разрушительного влияния TNS Гэллап Медиа на развитие российского телевидения с 1997 по 201... год».

«Я многие годы вынужден скептически относиться к измерениям TNS Gallup Media. Эту систему мы не признаем как базу для программирования, потому что считаем, что ее данные не соответствуют действительности, - заявил «Коммерсанту» тот же Констнтин Эрнст. - Знаете, это как летчик, который на большом современном лайнере летает по приборам, вдруг глазами понимает, что альтиметр показывает ему 5000 м, а на самом деле фюзеляж уже чиркает по кронам деревьев».

«Я призываю своих коллег задуматься над тем, насколько объективными данными пользуется рынок. От аудитории нужен реальный ответ на то, что мы показываем. Я уверен, что данные TNS Gallup Media достоверным анализом того, каковы предпочтения современной российской телевизионной аудитории, не являются», - констатировал Эрнст. 

Аналогичным образом развивались взаимоотношения TNS с компанией «РБК». Сомнения в достоверности данных исследований сотрудники РБК высказывали еще в 2006 году.

Одним словом, подобные разговоры в сети и печати дано стали общим местом. Можно ли говорить о развитии отрасли по замерам, осуществляемым TNS на основании опросов всего лишь 5000 человек, причем из них по две тысячи живут в Москве и Санкт-Петербурге, недоумевают специалисты. А замеры телевизионной аудитории, которые осуществляются, по слухам, на основании установленных у респондентов дома специальных приборов, фиксирующих переключение каналов? В сети можно найти немало сомнений в том, что руководители и топ-менеджеры согласятся поставить у себя в квартире такой прибор за 200 рублей в месяц. Но ведь такие категории присутствуют в исследованиях от TNS.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Вячеслав Григорьев убедит мир в возможности человека изучить десятки языков
Войну в Афганистане обсудили эксперты разных стран
На открытии выставки в Госдуме наградили ветеранов войны в Афганистане
Состоялся запуск парламентского телевидения "Дума ТВ"
Музей военных строителей появится на территории парка "Патриот"

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

26 июля 2019

Экомобиль "Норникеля" прошел по первому маршруту в заповеднике "Пасвик"

16 апреля 2019

Власти Новгородской области поддержали благотворительный проект Вячеслава Кантора по гериатрической реабилитации

21 марта 2019

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор считает пожизненный приговор террористу Неммушу адекватным жестокости его преступления

17 января 2019

Пивоварня Carlsberg в Дании — в новом проекте Владимира Познера

14 ноября 2018

Новую совместную инициативу реализуют Coca-Cola в России и Российский Красный Крест

29 октября 2018

На открытии радиостанции "Справедливая Россия" выступил Сергей Миронов

Что объединяет россиян – напомнит лимитированная серия "Балтики 3"

15 октября 2018

V Oсtober Beer Festival: гостей ждут на заводах "Балтики"

04 сентября 2018

Юрий Лужков объявил о выпуске новой книги

17 августа 2018

"Балтика": мы успешно укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ в первом полугодии

25 июня 2018

Юрий Лужков уверен, что Россия должна развиваться за счет обеспечения благосостояния народа

01 июня 2018

Сыродел Олег Сирота публично поддержал Андрея Воробьева на выборах

08 апреля 2018

Компания "Балтика" готовится к реализации культурно-образовательного проекта "Пивной сомелье"

06 апреля 2018

Объявлены праймериз по выбору единого кандидата в Мэры Москвы от зеленых

16 марта 2018

Еще 1044 новые квартиры выданы военным в Москве

06 марта 2018

Теме выборов посвящена новая серия мультфильма "Путин 18плюс"










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна