ru  25 апреля 2024 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 С гуманитарной миссией в городах ДНР побывала глава фонда "Орион" Ксения Шойгу

 Эксперты призвали международное сообщество стремиться к внедрению международных правил в сфере ИИ

 Какие вопросы задают ученые-социологи в проекте "#БытьВКурсе" при изучении волонтерства?

 Работу секретных служб с НЛП описал в детективе "Золотые пилигримы" Остап Стужев

 Международный молодёжный форум "Евразия Global" завершился в Оренбурге






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     30 июня 2009

TNS припомнили Gallup

Данные исследовательской компании TNS Gallup Media вновь оказались в центре обсуждения – на этот раз сетевой общественности. Возмущенные резкими изменениями рейтингов СМИ пользователи в профессиональной журналистской конференции припомнили исследователю и крайне спорное использование торговой марки Gallup, и конфликт с госканалами, и странные данные об аудиториях интернет-проектов.

«Если исследования TNS Gallup Media из года в год показывают структуру аудитории проекта по роду занятий в 30 процентов руководителей, 40 процентов специалистов и 9 процентов рабочих, а затем резко меняют данные на подавляющее большинство «рабочих» и «неработающих», да еще и таких, которые либо испытывают финансовые затруднения, либо финансовыми вопросами не интересуются – что бы это значило?», - пишет пользователь профессиональной конференции на популярной площадке Livejournal в сообщении под заголовком «Вся цена дорогого исследования».

В своих ответах участники журналистского сообщества проявляют единодушие: «занести забыли», «обычная история», «А что вы хотите, у Gallup тоже кризис», «Да бросьте, всем кушать хочется». «Э-э-э дружок это жулики. А вы у них еще про доверительный интервал поинтересуйтесь», - пишут они.

Одновременно участники обсуждения вспоминают темную историю с названием исследовательской компании - «Они кстати давно не Gallup» - ссылаясь на скандал 2003 года, когда американская The Gallup Organization (Org.) заявила о незаконности использования имени Gallup на территорию России. По итогам этой истории Федеральный арбитражный суд Московского округа признал, что имя Gallup в России используется незаконно. И действительно, если зайти на сайт компании TNS, нигде наименование «Gallup» сейчас не используется.

«Зато в новостях они везде исключительно TNS Gallup Media», - пишут участники дискуссии. – «А что, молодцы ребята». Простой поиск по Яндексу подтверждает их правоту. Вот лишь некоторые сообщения последних дней: «TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей», «По данным TNS Gallup, которые привёл в своём докладе…»,  «…а в 2008 году, по данным TNS Gallup Media, бренд…»

Напомним, что это далеко не первый подобный скандал вокруг одного из ведущих измерителей российской медийной сферы. Весьма дорогостоящие рейтинги компании Константин Эрнст в свое время прямо назвал недостоверными. Руководство «Первого канала» отказалось от исследования своей аудитории этой компанией. «Мы не станем разубеждать рекламодателя в его заблуждениях. Хотя многие рекламодатели знают, что «Гэллап» - это как минимум некорректно, - отметил тогда в интервью «КП» глава «Первого канала» Константин Эрнст. - Тут действует что-то вроде Сухаревской конвенции: все в курсе… но договорились, что должна быть какая-то единая шкала. Но пройдет совсем немного времени, и на телевизионном факультете МГУ обязательно защитят диссертацию на тему «Исследование разрушительного влияния TNS Гэллап Медиа на развитие российского телевидения с 1997 по 201... год».

«Я многие годы вынужден скептически относиться к измерениям TNS Gallup Media. Эту систему мы не признаем как базу для программирования, потому что считаем, что ее данные не соответствуют действительности, - заявил «Коммерсанту» тот же Констнтин Эрнст. - Знаете, это как летчик, который на большом современном лайнере летает по приборам, вдруг глазами понимает, что альтиметр показывает ему 5000 м, а на самом деле фюзеляж уже чиркает по кронам деревьев».

«Я призываю своих коллег задуматься над тем, насколько объективными данными пользуется рынок. От аудитории нужен реальный ответ на то, что мы показываем. Я уверен, что данные TNS Gallup Media достоверным анализом того, каковы предпочтения современной российской телевизионной аудитории, не являются», - констатировал Эрнст. 

Аналогичным образом развивались взаимоотношения TNS с компанией «РБК». Сомнения в достоверности данных исследований сотрудники РБК высказывали еще в 2006 году.

Одним словом, подобные разговоры в сети и печати дано стали общим местом. Можно ли говорить о развитии отрасли по замерам, осуществляемым TNS на основании опросов всего лишь 5000 человек, причем из них по две тысячи живут в Москве и Санкт-Петербурге, недоумевают специалисты. А замеры телевизионной аудитории, которые осуществляются, по слухам, на основании установленных у респондентов дома специальных приборов, фиксирующих переключение каналов? В сети можно найти немало сомнений в том, что руководители и топ-менеджеры согласятся поставить у себя в квартире такой прибор за 200 рублей в месяц. Но ведь такие категории присутствуют в исследованиях от TNS.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
С гуманитарной миссией в городах ДНР побывала глава фонда "Орион" Ксения Шойгу
Какие вопросы задают ученые-социологи в проекте "#БытьВКурсе" при изучении волонтерства?
Международный молодёжный форум "Евразия Global" завершился в Оренбурге
"Ангстрем" сделала смелый шаг – серийное производство массовых коллекций мебели по проектам молодых дизайнеров
"Государственное управление и публичная политика в условиях глобальных вызовов" – новая программа бакалавриата РАНХиГС

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

27 марта 2024

На должность гендиректора Globaltek Consulting приглашен Евгений Зотчик

06 марта 2024

Состав Попечительского совета фонда "Орион" расширился с приходом Ксении Шойгу

17 декабря 2023

Отличникам РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина стипендии выплачивает Фонд Юрия Лужкова

14 ноября 2023

В День экономиста Фонд Юрия Лужкова рассказал о вкладе Юрия Лужкова в развитие экономической науки РФ

21 сентября 2023

Сайт "Инваньюс" к своему трехлетию наращивает количество посетителей

16 сентября 2023

В Москве на высоком уровне прошел "Теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова" среди молодежи

12 сентября 2023

Сотрудничая с ВЭО России, Фонд Юрия Лужкова поддерживает акцию "Всероссийский экономический диктант"

11 сентября 2023

Сольный концерт подарит участникам архитектурной премии АРХИWOOD 2023 Женя Львовская

29 августа 2023

С сентября стартует третий ежегодный всероссийский теннисный турнир памяти Юрия Лужкова

27 августа 2023

Главным консультантом романа "Золотые пилигримы" Остапа Стужева стал Александр Коржаков

24 августа 2023

Подведены итоги второй смены "Убеждать" на форуме "Территория смыслов"

25 июля 2023

Взаимодействие с компанией NSR позволяет спортсменам поступить в Академию SPTA на бюджетную форму обучения

06 июля 2023

Всероссийский экономический диктант признан источником актуальных знаний об уровне экономической грамотности молодежи

26 июня 2023

С премьеры шин КАМА QUADRO ATM прошло около двух лет

18 июня 2023

Самые яркие спортсмены фестиваля The BOWL получили награды Фонда Юрия Лужкова

06 июня 2023

Парк Юрия Лужкова станет площадкой ежегодного фестиваля уличного спорта The BOWL










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна