ru  22 октября 2019 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор после атаки на синагогу в Галле призвал к ужесточению правоохранительных мер

 Как два олигарха и генерал распилили крупнейшего застройщика столицы

 Сколько стоят журналисты и юристы? Как работают бутики силовиков

 KAMA TYRES о том, как правильно эксплуатировать шины

 В деле юриста Карамзина обнаружились интересы госбезопасности






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     14 июня 2006

Самые важные изменения в законодательстве за неделю (05.06 – 13.06)

Представляем Вашему вниманию еженедельный мониторинг актуальных изменений в законодательстве за период с 05 по 13 июня 2006 года, подготовленный Консалтинговой группой «Тензор».

В данном выпуске обзора приводятся наиболее важные нормативные акты, представляющие интерес для российского бизнеса. Особое внимание следует обратить на Федеральный закон от 03.06.2006 г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», «Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ, Федеральный закон от 03.06.2006 г. № 76-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», Федеральный закон от 03.06.2006 N 75-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

Земля, недвижимость

Федеральный закон от 03.06.2006 г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации».

Водный кодекс РФ вводится в действие с 1 января 2007 года и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие.

Сохраняется действие выданных и заключенных до 1 января 2007 г. лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами до истечения указанных в них сроков.

Устанавливается возможность по желанию водопользователей переоформить указанные документы на предусмотренные Водным кодексом договоры водопользования или решения о предоставлении водных объектов в пользование.

Разрешены вопросы разграничения собственности на земельные участки, на которых расположены водные объекты.

Внесен ряд изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации:

  • в часть вторую Налогового кодекса РФ;
  • в часть первую и часть третью Гражданского кодекса РФ, Земельный кодекс РФ;
  • в КоАП РФ;
  • в Градостроительный кодекс РФ;
  • в Федеральные законы от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • в Федеральный закон от 17.07.2001 г. № 101-ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю» и другие.

В соответствии с изменениями, вносимыми в часть вторую Налогового кодекса РФ, с 1 января 2007 года из числа налогоплательщиков водного налога исключаются организации и физические лица, осуществляющие водопользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, соответственно заключенных и принятых после введения в действие Водного кодекса РФ.

Со дня введения в действие нового Водного кодекса РФ утрачивает силу Водный кодекс РФ от 16.11.1995 г. № 167-ФЗ со всеми внесенными в него изменениями, а законодательные акты Союза ССР, содержащие нормы, регулирующие водные отношения, признаются не действующими на территории Российской Федерации.

«Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ.

С 1 января 2007 года вводится в действие новый Водный кодекс.

Кодексом предусмотрено создание бассейновых округов, являющихся основной единицей управления в области использования и охраны водных объектов и состоящих из речных бассейнов и связанных с ними подземных водных объектов и морей.

В Российской Федерации создается 20 бассейновых округов, границы которых утверждаются в порядке, установленном Правительством РФ.

В целях обеспечения рационального использования и охраны водных объектов будут созданы бассейновые советы, осуществляющие разработку рекомендаций в области использования и охраны водных объектов в границах бассейнового округа.

Порядок создания и деятельности бассейновых советов устанавливается Правительством РФ.

Кодекс предусматривает, что водные объекты находятся в собственности Российской Федерации.

Пруд, обводненный карьер, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому или юридическому лицу, находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, собственности граждан и юридических лиц.

В Кодексе определен порядок предоставления водных объектов в пользование на основании договора водопользования. Регламентированы порядок заключения, изменения и расторжения указанного договора, ответственность сторон.

Кодексом предусмотрено ведение государственного водного реестра, представляющего собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц, об их использовании, о речных бассейнах, о бассейновых округах.

Корпоративное и трудовое право

Федеральный закон от 03.06.2006 г. № 77-ФЗ «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Установлено, что право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения возраста, установленного ст. 7 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», предоставлено по выбору одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения

ими возраста 8 лет: мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.

Опекунам инвалидов с детства или лицам, являвшимся опекунами инвалидов с детства, воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, трудовая пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, предусмотренного ст. 7 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», на один год за каждые один год и шесть месяцев опеки (но не более чем на пять лет в общей сложности), если они имеют страховой стаж не менее 20 и 15 лет соответственно мужчины и женщины.

Финансирование расходов на реализацию положений пп. 1 п. 1 ст. 28 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» осуществляется за счет источников, предусматриваемых на финансирование соответствующих частей трудовых пенсий федеральными законами о федеральном бюджете и бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год.

Федеральный закон от 03.06.2006 г. № 70-ФЗ «О внесении изменения в статью 20 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Внесены изменения в пункт 3 статьи 20 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Установлено, что перерасчет размера базовой части трудовой пенсии по старости в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производится со дня достижения им указанного возраста.

Приказ ФАС РФ от 16.03.2006 N 54 «Об утверждении Правил рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами ходатайств и уведомлений, представляемых в соответствии с требованиями статьи 7 федерального закона «О естественных монополиях».

В соответствии со ст. 7 ФЗ «О естественных монополиях», для совершения действий, попадающих в сферу контроля ФАС РФ, субъект естественной монополии обязан представить в соответствующий орган регулирования естественной монополии ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения, а также, в случаях, определенных в законе, - уведомить ФАС РФ о совершенной сделке.

Во исполнении закона «О естественных монополиях», Приказом утверждены Правила представления и рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами следующих ходатайств и уведомлений, представляемых в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях":

ходатайств о даче согласия:           

a)      на совершение любых сделок, в результате которых субъект естественной монополии приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с Законом о естественных монополиях, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

b)      на осуществление инвестиций субъекта естественной монополии в производство (реализацию) товаров, в отношении которых не применяется регулирование в соответствии с Законом о естественных монополиях и которые составляют более 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

c)      на продажу, сдачу в аренду или совершение иной сделки, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта естественной монополии, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с Законом о естественных монополиях, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу.

уведомлений:

a)      в случае приобретения лицом или группой лиц на рынке акций (долей) в уставном (складочном) капитале субъекта естественной монополии либо совершения иных сделок (в том числе договоров поручения, доверительного управления, залога) по приобретению более чем 10 процентов общего количества голосов, приходящихся на все акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал субъекта естественной монополии, а также во всех случаях изменения принадлежащего им количества голосов;

b)      в случае приобретения субъектом естественной монополии акций (долей) в уставном (складочном) капитале другого хозяйствующего субъекта, предоставляющих ему более чем 10 процентов общего количества голосов, приходящихся на все акции (доли), а также во всех случаях изменения принадлежащего ему количества голосов.

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 11 мая 2006 г. N 06-45/пз-н «Об утверждении форм заявлений о предоставлении и о переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых Федеральной службой по финансовым рынкам в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Настоящим приказом утверждены формы заявлений о предоставлении и о переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и предупреждений, используемых в процессе лицензирования деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов и деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.

Экономическая деятельность

Федеральный закон от 03.06.2006 г. № 78-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Приведены в соответствие с Федеральным законом «О судебных приставах» отдельные положения КоАП РФ.

Установлена административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов, находящегося при исполнении служебных обязанностей.

Установлено, что при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8 КоАП РФ, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда), судебные приставы наделены полномочиями по осуществлению административного задержания и доставления лиц, совершивших административные правонарушения, в служебное помещение суда или орган внутренних дел (милицию).

Федеральный закон от 03.06.2006 г. № 76-ФЗ «О внесении изменений Федеральный Закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

Федеральным законом внесены изменения в Федеральный закон от 22.07.2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

Определены особенности создания и прекращения существования туристско-рекреационных особых экономических зон (ОЭЗ).

Целью создания ОЭЗ является развитие обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологичных отраслей, производства новых видов продукции, транспортной инфраструктуры, а также туризма и санаторно-курортной сферы.

В соответствии с внесенными изменениями под туристско-рекреационной деятельностью понимается деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по строительству, реконструкции, эксплуатации объектов туристской индустрии, объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан, а также туристская деятельность и деятельность по разработке месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их добыче и использованию, в том числе деятельность по санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации, организации отдыха граждан, промышленному розливу минеральных вод.

Предусмотрено, что туристско-рекреационные ОЭЗ создаются на одном или нескольких участках территории, определяемых Правительством РФ, могут располагаться на территориях нескольких муниципальных образований, а также включать в себя полностью территорию какого-либо административно-территориального образования.

В туристско-рекреационной ОЭЗ допускается размещение объектов жилищного фонда.

Резидентами туристско-рекреационной ОЭЗ признаются индивидуальный предприниматель или коммерческая организация (за исключением унитарного предприятия), зарегистрированные на территории муниципального образования, в границах которого расположена ОЭЗ, и заключившие с органами управления ОЭЗ соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.

Резидент туристско-рекреационной ОЭЗ вправе осуществлять в ОЭЗ только туристско-рекреационную деятельность в пределах, предусмотренных соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.

Закон дополнен главой 6.1 «Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности», определяющей перечень документов, необходимых для заключения соглашения; порядок заключения соглашения, изменения его условий, а также порядок его расторжения.

Налоги и финансы

Федеральный закон от 03.06.2006 N 75-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»

В НК РФ в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", коснувшихся создания туристско-рекреационных особых экономических зон, внесены дополнения, согласно которым ограничение совокупной суммы переносимого в налоговом периоде убытка (п. 2 ст. 283 НК РФ) не применяется в отношении налогоплательщиков - организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной, туристско-рекреационных особых экономических зон; для организаций - резидентов особой экономической зоны, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны. При этом размер указанной налоговой ставки не может быть ниже 13,5 процента.

Определены условия предоставления льгот по налогу на имущество организаций и земельному налогу организациям - резидентам особых экономических зон.

В ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" внесены изменения, согласно которым, действие статей 7 (Гарантия перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу) и 16 (Льготы, предоставляемые иностранному инвестору и коммерческой организации с иностранными инвестициями, по уплате таможенных платежей) закона не распространяется на отношения, связанные с осуществлением промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности резидентами особой экономической зоны.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 апреля 2006 г. N 03-03-04/2/112

Разъяснен порядок определения налоговой базы при совершении сделок по переуступке прав по кредитам, полученным в результате уступки прав требования по ним.

При уступке права в объем уступаемого права требования включаются как сумма основного кредита (сумма основного долга), так и сумма процентов, исчисленных (начисленных) до момента перехода прав требования по кредиту.

По мнению Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ, при переуступке права требования по кредиту доходом будет являться разница между стоимостью имущества, причитающегося налогоплательщику, с учетом суммы процентов, исчисленных (начисленных) до момента перехода прав требования по кредиту, и стоимости его реализации, в данном случае равной сумме основного долга, и начисленных за период нахождения права требования на балансе банка процентов по кредитному договору.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 25 апреля 2006 г. N 03-03-04/2/120

Разъяснен вопрос банка-налогоплательщика о признании долга физического лица безнадежным, нереальным для взыскания.

Поскольку в соответствии с п. 2 ст. 266 НК РФ, безнадежными долгами (долгами, нереальными ко взысканию) признаются те долги перед налогоплательщиком, по которым истек установленный срок исковой давности, а также те долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие

невозможности его исполнения, на основании акта государственного органа или ликвидации организации, соответственно, ссудная задолженность, не отвечающая этим требованиям, не может быть признана безнадежной для целей налогообложения.

Исходя из этого, суммы ранее списанные за счет резерва на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности, не признаваемой нереальной ко взысканию в целях налогообложения, подлежат восстановлению в налоговом учете, увеличивая налоговую базу по налогу на прибыль.

Распоряжение Правительства РФ от 1 июня 2006 г. N 793-р

Распоряжением утверждены Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на 2006 - 2008 годы и план мероприятий по реализации Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на 2006 - 2008 годы.

Определено, что главными направлениями государственной политики по развитию финансового рынка в среднесрочной перспективе являются: создание необходимых предпосылок для формирования конкурентоспособных институтов финансового рынка; снижение регулятивных барьеров для обеспечения выхода российских компаний на рынок капитала и создание правовых основ формирования новых инструментов финансового рынка; укрепление законодательной базы в сфере защиты прав инвесторов и снижение нерыночного инвестиционного риска на финансовом рынке; реформа системы регулирования на финансовом рынке.

В результате реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией, финансовый рынок должен претерпеть качественные изменения.

Предполагается, что предусмотренные настоящей Стратегией мероприятия позволят обеспечить условия для опережающего развития финансового рынка по сравнению с темпами роста валового внутреннего продукта.

Ожидается, что в 2008 году привлечение финансовых средств посредством размещения российскими компаниями акций и облигаций на внутреннем финансовом рынке составит не менее 20 процентов инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий. С учетом привлечения кредитов и займов у российских банков и на международном рынке капитала этот показатель достигнет 35 - 40 процентов.

План мероприятий по реализации Стратегии развития финансового рынка Российской Федерации на 2006 - 2008 годы включает принятие целого ряда федеральных законов, среди которых «О компенсациях  гражданам  на рынке ценных бумаг», «О двойных и простых складских свидетельствах», «Об аффилированных лицах» и ряд других, а также внесение изменений и дополнений в действующие федеральные законы.

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 18.04.2006 N 87-О «По жалобе закрытого акционерного общества «Судовые агенты» на нарушение конституционных прав и свобод положениями статьи 169 и пункта 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации».

ЗАО оспаривало конституционность положений пунктов 2, 5 и 6 статьи 169 и пункта 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку, как считает заявитель, эти положения Налогового кодекса Российской Федерации по

смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, ставят право на получение налогоплательщиком налоговых вычетов в зависимость от соблюдения налогового законодательства его контрагентами.

Конституционным Судом РФ указано, что данный вопрос уже рассматривался, и тогда КС РФ определил, что оспариваемые положения статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации не запрещают принимать к вычету суммы налога на добавленную стоимость, исчисление и оформление которых соответствует всем необходимым для осуществления налогового контроля требованиям, а потому не могут рассматриваться как ограничивающие конституционные права и свободы налогоплательщиков (Определение от 15.02.2005 N 93-О).

Также судом указано, что разрешение споров о праве на налоговый вычет относится к компетенции арбитражных судов, которые не должны ограничиваться установлением только формальных условий применения норм законодательства о налогах и сборах и в случае сомнений в правомерности применения налогового вычета обязаны установить, исследовать и оценить всю совокупность имеющих значение для правильного разрешения дела обстоятельств (Постановлении КС РФ от 20.02.2001 N 3-П).

Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 мая 2006 г. N 16058/05

Из материалов дела следует, что налоговой инспекцией по результатам проведенной выездной налоговой проверки ОАО по вопросу соблюдения налогового законодательства в части правильного исчисления и уплаты НДФЛ было принято решение о привлечении общества к ответственности в виде штрафа за неправомерное неперечисление НДФЛ, а также начислены пени.

Рассмотрев дело, Президиум ВАС РФ пришел к следующему выводу.Поскольку статьей 226 НК РФ обязанность по уплате в бюджет налога на доходы физических лиц возложена на налоговых агентов, то пени являются способом обеспечения исполнения обязанностей по уплате данного налога налоговым агентом.

Кроме того, пени являются правовосстановительной мерой государственного принуждения, носящей компенсационный характер, за несвоевременную уплату налога в бюджет, и должны взыскиваться с того субъекта налоговых правоотношений, на кого возложена такая обязанность. При этом следует иметь в виду, что обязанность по уплате в бюджет налога на доходы физических лиц налоговым агентом возникает по общему правилу ранее, чем аналогичная обязанность возникает у налогоплательщика. Следовательно, взыскание пеней не с налогового агента, а с налогоплательщика (в случае неудержания с него налога налоговым агентом) не обеспечивало бы в полной мере возмещение ущерба государству от несвоевременной и неполной уплаты налога.

Кроме того, согласно пункту 6 статьи 75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно в порядке, предусмотренном статьями 46-48 НК РФ.

Следовательно, пени за несвоевременную уплату не удержанного с налогоплательщика НДФЛ могут быть взысканы с налогового агента за счет его денежных средств и иного имущества.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Вячеслав Григорьев убедит мир в возможности человека изучить десятки языков
Войну в Афганистане обсудили эксперты разных стран
На открытии выставки в Госдуме наградили ветеранов войны в Афганистане
Состоялся запуск парламентского телевидения "Дума ТВ"
Музей военных строителей появится на территории парка "Патриот"

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

26 июля 2019

Экомобиль "Норникеля" прошел по первому маршруту в заповеднике "Пасвик"

16 апреля 2019

Власти Новгородской области поддержали благотворительный проект Вячеслава Кантора по гериатрической реабилитации

21 марта 2019

Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор считает пожизненный приговор террористу Неммушу адекватным жестокости его преступления

17 января 2019

Пивоварня Carlsberg в Дании — в новом проекте Владимира Познера

14 ноября 2018

Новую совместную инициативу реализуют Coca-Cola в России и Российский Красный Крест

29 октября 2018

На открытии радиостанции "Справедливая Россия" выступил Сергей Миронов

Что объединяет россиян – напомнит лимитированная серия "Балтики 3"

15 октября 2018

V Oсtober Beer Festival: гостей ждут на заводах "Балтики"

04 сентября 2018

Юрий Лужков объявил о выпуске новой книги

17 августа 2018

"Балтика": мы успешно укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ в первом полугодии

25 июня 2018

Юрий Лужков уверен, что Россия должна развиваться за счет обеспечения благосостояния народа

01 июня 2018

Сыродел Олег Сирота публично поддержал Андрея Воробьева на выборах

08 апреля 2018

Компания "Балтика" готовится к реализации культурно-образовательного проекта "Пивной сомелье"

06 апреля 2018

Объявлены праймериз по выбору единого кандидата в Мэры Москвы от зеленых

16 марта 2018

Еще 1044 новые квартиры выданы военным в Москве

06 марта 2018

Теме выборов посвящена новая серия мультфильма "Путин 18плюс"










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна