Coca-Cola увеличивает долю в общем объеме безалкогольных напитков
Финансовые результаты по итогам III квартала текущего года
опубликовала компания Coca-Cola. Главное достижение – рост прибыли на
39% и увеличение доли в общем объеме готовых к употреблению
безалкогольных напитков.
Причины успеха уже проанализировали
эксперты. По их мнению, компания активно внедряет в процесс производства
инновации и осуществляет умелое управление ростом доходов в сегменте
газированных напитков. Как результат – в III квартале низкокалорийный
напиток Coca-Cola Zero показал двойной рост продаж, набирает обороты
Diet Coke, а также газированная вода Smartwater и чай FUZETEA. В
последних двух категориях компания также претендует в скором времени на
лидерство.
По словам президента и гендиректора The Coca-Cola Company Джеймса
Куинси, в компании очень воодушевлены результатами работы. Coca-Cola
(https://www.coca-colarussia.ru/) становится производителем, который
очень быстро реагирует на стремительно меняющиеся вкусы потребителей в
мире. Активная позиция на отраслевых рынках брендов компании и кадровые
перемены в топ-менеджменте должны способствовать дальнейшему развитию
Coca-Cola.