Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года
За прошедший год ведущий пивоваренный бренд РФ «Балтика» нарастил
объемы своих продаж на 2%. Также компания внесла значительный вклад в
благополучие общества.
По словам президента компании Яцека Пастушки, продемонстрированные в
прошедшем году ею результаты являются подтверждением статуса «Балтики»,
как ведущего игрока на отечественном рынке пива. Бренд успешно нарастил
объемы и выручку от продаж. Также он готов к диалогу с властями по части
инициатив, которые помогут усовершенствовать нормативно-правовую базу и
поспособствуют развитию рынка пива.
В минувшем году объем инвестиций со стороны «Балтики» в развитие
бизнеса составил 3,5 миллиарда рублей. В общей сложности объем ее
налоговых отчислений в бюджет Российской Федерации составил 61,5
миллиарда рублей. Что касается благотворительности, то объем
направленных на эти цели средств, увеличился более чем на 40%.
За рассматриваемый период «Балтика» только укрепила свои позиции в
статусе ведущего игрока на российском рынке пива — ее доля составляет
более 30%, а в безалкогольном сегменте — более 50%. Также за прошлый год
объем экспорта компании увеличился на 25% относительно 2017 года.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|