Положительную динамику по итогам III квартала продолжает демонстрировать "Балтика"
Итоги III квартала 2018 года для пивоваренной компании «Балтика»,
часть Carlsberg Group, вновь оказались хорошими, что позволило ей
оставаться лидером на рынке. Свое непререкаемое доминирование
«Балтика» подтвердила увеличением объемов продаж на 6% (по сравнению с
аналогичным периодом 2017 года), выручкой на литр продукции, победами в
престижных конкурсах, уверенным ростом доли брендов на рынке и
динамичным развитием экспортного направления. Кроме того, компания
остается одним из самых крупных налогоплательщиков во всех регионах, где
работают ее заводы.
Лидерство «Балтики» на рынке подтверждается также результатами
авторитетных рейтингов. По версии РБК, компания вошла в перечень 500
крупнейших отечественных компаний по выручке, оставив позади ближайших
соперников. Также компания стала первой в сегменте «Производство
напитков, кофе и чая» в исследовании 2018 года. Перспективы развития до
2020 года». Финансовый успех «Балтики» дает возможность компании
продолжать вкладывать инвестиции в развитие собственных предприятий и
стратегические программы, что обеспечит ей долгосрочный устойчивый рост.
Свидетельством успешной реализации намеченных инициатив является
постоянный акцент «Балтики» на развитии основных брендов. Самые
популярные и востребованные сорта пива неуклонно расширяют свою долю на
рынке. Это и флагман экспортного направления «Балтика 7», и
безалкогольный бренд «Балтика 0», и неизменно получающие высокую оценку
потребителей за качество, вкус и приемлемые цены «Арсенальное», «Большая
бочка» и «Жигулевское».
Что касается экспорта, то за III квартал этого года объемы продаж в
этом направлении выросли на 32% по сравнению с таким же периодом
предыдущего года. «Балтика» продает пиво в 75 странах мира, при этом в
43 странах являясь единственным российским экспортером пива.
Обсудить статью в форуме
Другие материалы раздела :
|