ru  17 августа 2019 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Как два олигарха и генерал распилили крупнейшего застройщика столицы

 Сколько стоят журналисты и юристы? Как работают бутики силовиков

 KAMA TYRES о том, как правильно эксплуатировать шины

 В деле юриста Карамзина обнаружились интересы госбезопасности

 Вячеслав Григорьев убедит мир в возможности человека изучить десятки языков






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     27 января 2015

ЮТэйр просит о реструктуризации задолженности, в то время как конкуренты мечтают о монополии

В связи с девальвацией рубля и снижением экономической активности две ключевые авиакомпании “Трансаэро” и “ЮТэйр” обратились за поддержкой к государству – сообщает издание “Эксперт”.

При этом просьба “Трансаэро” предоставить государственные гарантии для получения от банка ВТБ займа в размере 9 млрд уже удовлетворена правительством, а аналогичное предложение от “ЮТэйр” вызвало реакцию других лидеров рынка – “Аэрофлота” и “Сибири”. Они недовольны тем, что компания не уделяла внимания эффективности собственного бизнеса.

Как комментирует Р. Гусаров, занимающий пост редактора портала AVIA RU Network, все компании в 2014 году ожидали увеличения пассажиропотока, а вместо этого получили резкий спад, при этом их затраты в валюте выросли в полтора раза. Эти факторы усиливают конкурентную борьбу.

Компания «ЮТэйр» оказалась в непростой ситуации, поскольку в последние годы увеличивала парк самолетов, делая ставку на увеличение перевозок. Теперь обязательства компании перед банками с учетом лизинга составляют 167,9 млрд рублей. Всего в парке авиакомпании числится более 160 самолетов, которые обслуживают 110 направлений. Количество ее пассажиров в январе-ноябре 2014 выросло на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013, однако эксперты “Аэрофлота” и “S7» считают, что правительственные меры не помогут вывести компанию из кризиса. При этом S7 во время кризиса 2009 года уже объявляла о дефолте, а чистые убытки «Аэрофлота» выросли на 41,5% по сравнению с 2013 годом. Примечательно, что при этом крупнейший перевозчик России обладает подушкой финансовой безопасности, получая “роялти” от зарубежных авиаперевозчиков за полеты над Россией (в 2013 году эта сумма составила порядка 200 млн долларов).

Разумеется, что помощь должна оказываться отрасли в целом, но сейчас речь идет не о живых деньгах для "ЮТэйр" или “Трансаэро”, а о государственных гарантиях, которые необходимы для реструктуризации долгов. При этом важно отметить, что у ЮТэйр существуют региональные направления, которые не интересны тому же Аэрофлоту в силу низкой загруженности. Разумеется, что если на этом участке останется всего лишь один перевозчик, он сможет поднимать цены по своему усмотрению.

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта НИУ ВШЭ считает, что в условиях, когда участники индустрии играют на понижение цены для сохранения спроса, необходимо искать баланс. Оптимальным решением является сохранение компаний и совместные усилия для сохранения пассажиропотока.

Федор Борисов в своем комментарии говорит, что государству необходимо соблюдать общие интересы, которые обеспечиваются конкуренцией, отказ от нее приведет к тому, что проиграют в первую очередь пассажиры компаний, да и отрасль авиаперевозок в целом.


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге
Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске
Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной
Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года
Бренд "Арсенальное" в 14-й раз был отмечен премией "100 лучших товаров России"

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

18 апреля 2019

Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге

12 апреля 2019

Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске

14 марта 2019

Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной

09 февраля 2019

Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года

19 декабря 2018

Бренд "Арсенальное" в 14-й раз был отмечен премией "100 лучших товаров России"

17 ноября 2018

Coca-Cola увеличивает долю в общем объеме безалкогольных напитков

14 ноября 2018

Бренд "Балтики" стал лауреатом премии "Марка №1 в России" в 2018 году

12 ноября 2018

На новосибирском форуме состоялся круглый стол, посвященный проблемам пивоваренной отрасли

07 ноября 2018

Новые ипотечные программы для покупателей ЖК "Талисман": Сбербанк аккредитовал два жилых комплекса 3S GROUP

Положительную динамику по итогам III квартала продолжает демонстрировать "Балтика"

24 октября 2018

Никос Куметтис будет курировать деятельность компании Coca-Cola в группе EMEA мира

15 октября 2018

Все системы менеджмента "Балтики" соответствуют новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001

27 августа 2018

Brand Finance включила «Балтику» в рейтинг самых ценных российских брендов

05 августа 2018

Пользователи OFD.RU смогут подключить систему бесплатных уведомлений

02 июля 2018

Как сообщает РБК, в холдинг Михаила Гуцериева войдет компания MediaMarkt

28 июня 2018

Пивовары "Балтики" поделились секретами создания качественного пива с сотрудниками Генерального Консульства ФРГ










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна