ru  19 октября 2019 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор после атаки на синагогу в Галле призвал к ужесточению правоохранительных мер

 Как два олигарха и генерал распилили крупнейшего застройщика столицы

 Сколько стоят журналисты и юристы? Как работают бутики силовиков

 KAMA TYRES о том, как правильно эксплуатировать шины

 В деле юриста Карамзина обнаружились интересы госбезопасности






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     15 июня 2012

Дмитрий Пурим: Необходимо вернуть рыночные механизмы в грузовые перевозки

Рынок грузовых перевозок на железнодорожном транспорте требует понятных и рыночных правил игры. Об этом в интервью изданию РЖД·Партнер заявил генеральный директор ООО «УК «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

По его мнению, в сегменте грузовых перевозок существуют следующие проблемы: недостаточная транспарентность инвестиционной и корпоративной политики в железнодорожном секторе; износ инфраструктуры; затянувшееся на десятилетие обсуждение реформы отрасли; сложное моделирование рынка; ручное управление огромным хозяйством; отсутствие четкой стратегии в отношении ОАО «РЖД». Как следствие, неравные условия доступа к инфраструктуре для участников рынка создают почву для коррупции и нездоровой конкуренции. А результат – недовольство грузовладельцев и использование альтернативных видов транспорта, повышение расходов на транспортную составляющую и увеличение нагрузки на бюджет для проведения инфраструктурной реформы. 

“Проблему равноудаленности участников рынка тоже необходимо решать”, - считает Дмитрий Пурим. “Роль человеческого фактора при решении вопроса доступа к инфраструктуре снижается не так быстро, как бы этого хотелось. Примеров, когда участники рынка имеют разный доступ к инфраструктуре, достаточно много. А этот фактор – решающий для успешности или провала инвестпроекта на десятки миллионов долларов. Это свидетельствует как раз о том, что нельзя смешивать различные функции, и в первую очередь следует разделить государственное регулирование, обеспечение функционирования системы в целом и вмешательство в хозяйственную деятельность, пусть даже с благими намерениями. Пока все же большее предпочтение отдается ручному управлению”, отмечает Д.Пурим. 

По его мнению, ОАО «РЖД» необходимо совершенствовать инфраструктуру, разрабатывать правила, модели рынка и обеспечивать обкатку отдельных элементов таких инновационных моделей – от типов вагонов до автоматизации процесса. “Логика подсказывает, что компания должна получать деньги в основном за качественное предоставление услуг, связанных с использованием инфраструктуры, а не за те услуги, с которыми неплохо справляется частный бизнес. Тогда при условии наличия дееспособных механизмов внешнего контроля интересы участников рынка будут сонаправлены. А не станут вступать в противоречие, как это происходит сейчас”, считает Д.Пурим. 

Предлагаемые сейчас решения для участников зачастую нерыночные. “Кто имеет подвижной состав – отдайте в управление перевозчику либо «крупнякам» по той цене, которую назначим. Нельзя репрессировать тех, кто умеет работать, кто верит в отрасль.

Вчера «убили» всех экспедиторов, их работники – на улице. Сейчас возникает опасность «ликвидации» небольших владельцев подвижного состава. Разве стало лучше работать в портах и на дороге без экспедиторов? Думаю, грузовладельцу не стало – простои и демереджи, скорее всего, увеличились. Станет грузовладельцу лучше, если количество предложений вагонов к перевозке его груза сократится? Думаю, тоже нет. Очевидно, что такой подход себя исчерпал, у отрасли просто нет еще нескольких лет на разработку новых концепций. Последние ограничения Ростехнадзора на использование, в частности, вагонов­цистерн по видам груза не были неожиданными, но справедливости ради надо вспомнить, что сходы были не только у груженых цистерн. Качество инфраструктуры подталкивает к тому, что надо действовать хотя бы исходя из принципа: лучшее – враг хорошего”, подытожил Дмитрий Пурим.

Полное интервью можно прочитать в журнале РЖД·Партнер или на сайте: http://www.sovfracht.ru/?PageID=5108


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Восстановление бухгалтерского учета
Индустриальные парки позволят российским производителям снизить затраты
Процедура выкупа автомобиля автоломбардом
Как обезопасить земельный участок от захвата рейдерами
Как защититься от рейдеров. Советы экспертов

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

18 апреля 2019

Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге

12 апреля 2019

Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске

14 марта 2019

Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной

09 февраля 2019

Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года

19 декабря 2018

Бренд "Арсенальное" в 14-й раз был отмечен премией "100 лучших товаров России"

17 ноября 2018

Coca-Cola увеличивает долю в общем объеме безалкогольных напитков

14 ноября 2018

Бренд "Балтики" стал лауреатом премии "Марка №1 в России" в 2018 году

12 ноября 2018

На новосибирском форуме состоялся круглый стол, посвященный проблемам пивоваренной отрасли

07 ноября 2018

Новые ипотечные программы для покупателей ЖК "Талисман": Сбербанк аккредитовал два жилых комплекса 3S GROUP

Положительную динамику по итогам III квартала продолжает демонстрировать "Балтика"

24 октября 2018

Никос Куметтис будет курировать деятельность компании Coca-Cola в группе EMEA мира

15 октября 2018

Все системы менеджмента "Балтики" соответствуют новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001

27 августа 2018

Brand Finance включила «Балтику» в рейтинг самых ценных российских брендов

05 августа 2018

Пользователи OFD.RU смогут подключить систему бесплатных уведомлений

02 июля 2018

Как сообщает РБК, в холдинг Михаила Гуцериева войдет компания MediaMarkt

28 июня 2018

Пивовары "Балтики" поделились секретами создания качественного пива с сотрудниками Генерального Консульства ФРГ










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна