ru  21 августа 2019 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:


5 последних статей:

 Как два олигарха и генерал распилили крупнейшего застройщика столицы

 Сколько стоят журналисты и юристы? Как работают бутики силовиков

 KAMA TYRES о том, как правильно эксплуатировать шины

 В деле юриста Карамзина обнаружились интересы госбезопасности

 Вячеслав Григорьев убедит мир в возможности человека изучить десятки языков






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Версия для печатиВерсия для печати     15 июня 2012

Дмитрий Пурим: Необходимо вернуть рыночные механизмы в грузовые перевозки

Рынок грузовых перевозок на железнодорожном транспорте требует понятных и рыночных правил игры. Об этом в интервью изданию РЖД·Партнер заявил генеральный директор ООО «УК «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

По его мнению, в сегменте грузовых перевозок существуют следующие проблемы: недостаточная транспарентность инвестиционной и корпоративной политики в железнодорожном секторе; износ инфраструктуры; затянувшееся на десятилетие обсуждение реформы отрасли; сложное моделирование рынка; ручное управление огромным хозяйством; отсутствие четкой стратегии в отношении ОАО «РЖД». Как следствие, неравные условия доступа к инфраструктуре для участников рынка создают почву для коррупции и нездоровой конкуренции. А результат – недовольство грузовладельцев и использование альтернативных видов транспорта, повышение расходов на транспортную составляющую и увеличение нагрузки на бюджет для проведения инфраструктурной реформы. 

“Проблему равноудаленности участников рынка тоже необходимо решать”, - считает Дмитрий Пурим. “Роль человеческого фактора при решении вопроса доступа к инфраструктуре снижается не так быстро, как бы этого хотелось. Примеров, когда участники рынка имеют разный доступ к инфраструктуре, достаточно много. А этот фактор – решающий для успешности или провала инвестпроекта на десятки миллионов долларов. Это свидетельствует как раз о том, что нельзя смешивать различные функции, и в первую очередь следует разделить государственное регулирование, обеспечение функционирования системы в целом и вмешательство в хозяйственную деятельность, пусть даже с благими намерениями. Пока все же большее предпочтение отдается ручному управлению”, отмечает Д.Пурим. 

По его мнению, ОАО «РЖД» необходимо совершенствовать инфраструктуру, разрабатывать правила, модели рынка и обеспечивать обкатку отдельных элементов таких инновационных моделей – от типов вагонов до автоматизации процесса. “Логика подсказывает, что компания должна получать деньги в основном за качественное предоставление услуг, связанных с использованием инфраструктуры, а не за те услуги, с которыми неплохо справляется частный бизнес. Тогда при условии наличия дееспособных механизмов внешнего контроля интересы участников рынка будут сонаправлены. А не станут вступать в противоречие, как это происходит сейчас”, считает Д.Пурим. 

Предлагаемые сейчас решения для участников зачастую нерыночные. “Кто имеет подвижной состав – отдайте в управление перевозчику либо «крупнякам» по той цене, которую назначим. Нельзя репрессировать тех, кто умеет работать, кто верит в отрасль.

Вчера «убили» всех экспедиторов, их работники – на улице. Сейчас возникает опасность «ликвидации» небольших владельцев подвижного состава. Разве стало лучше работать в портах и на дороге без экспедиторов? Думаю, грузовладельцу не стало – простои и демереджи, скорее всего, увеличились. Станет грузовладельцу лучше, если количество предложений вагонов к перевозке его груза сократится? Думаю, тоже нет. Очевидно, что такой подход себя исчерпал, у отрасли просто нет еще нескольких лет на разработку новых концепций. Последние ограничения Ростехнадзора на использование, в частности, вагонов­цистерн по видам груза не были неожиданными, но справедливости ради надо вспомнить, что сходы были не только у груженых цистерн. Качество инфраструктуры подталкивает к тому, что надо действовать хотя бы исходя из принципа: лучшее – враг хорошего”, подытожил Дмитрий Пурим.

Полное интервью можно прочитать в журнале РЖД·Партнер или на сайте: http://www.sovfracht.ru/?PageID=5108


Обсудить статью в форуме

Другие материалы раздела :
Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге
Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске
Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной
Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года
Бренд "Арсенальное" в 14-й раз был отмечен премией "100 лучших товаров России"

ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

18 апреля 2019

Депутат Госдумы Михаил Романов принял участие в дискуссии по распределенной генерации на конференции в Петербурге

12 апреля 2019

Форум по актуальным проблемам и перспективам рынка пива состоялся в Новосибирске

14 марта 2019

Специальный офис продаж открылся в Лимассоле для реализации квартир в ЖК "Символ" Елены Батуриной

09 февраля 2019

Пивоваренный бренд "Балтика" подвел итоги 2018 года

19 декабря 2018

Бренд "Арсенальное" в 14-й раз был отмечен премией "100 лучших товаров России"

17 ноября 2018

Coca-Cola увеличивает долю в общем объеме безалкогольных напитков

14 ноября 2018

Бренд "Балтики" стал лауреатом премии "Марка №1 в России" в 2018 году

12 ноября 2018

На новосибирском форуме состоялся круглый стол, посвященный проблемам пивоваренной отрасли

07 ноября 2018

Новые ипотечные программы для покупателей ЖК "Талисман": Сбербанк аккредитовал два жилых комплекса 3S GROUP

Положительную динамику по итогам III квартала продолжает демонстрировать "Балтика"

24 октября 2018

Никос Куметтис будет курировать деятельность компании Coca-Cola в группе EMEA мира

15 октября 2018

Все системы менеджмента "Балтики" соответствуют новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001

27 августа 2018

Brand Finance включила «Балтику» в рейтинг самых ценных российских брендов

05 августа 2018

Пользователи OFD.RU смогут подключить систему бесплатных уведомлений

02 июля 2018

Как сообщает РБК, в холдинг Михаила Гуцериева войдет компания MediaMarkt

28 июня 2018

Пивовары "Балтики" поделились секретами создания качественного пива с сотрудниками Генерального Консульства ФРГ










  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна