ru  28 апреля 2024 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерское обслуживание заключается не только в ведении отчетности, но и в проверке правильности его составления, начисления налогов и т.п. Многие компании обращаются за помощью в специализированные организации с целью восстановить отчетность. Среди основных причин восстановления налоговой и бухгалтерской отчетности можно назвать:

  • утерю первичных документов;
  • вероятность того, что ведение бухгалтерского учета и расчет налогов велись предыдущим специалистом неверно;
  • подготовку к грядущей налоговой проверке;
  • желание осуществить дополнительную проверку деятельности вашего бухгалтера.

Стоит отметить, что процесс восстановления отчетности чаще всего передается руководителями организаций на бухгалтерский аутсорсинг. Сторонние компании оказывают широкий спектр услуг по проверке правильности ведения налогового и бухгалтерского учета, восстановлению отчетности, проверке правильности начисления налогов, независимости от формы собственности компании и применяемой формы налогообложения. Стоит также отметить, что сторонние организации сотрудничают с компаниями, осуществляющими деятельность практически во всех сферах. Исключением здесь могут стать только страховые организации и банки – с такими клиентами аутсорсинговые компании работают редко.

После поступления заказа на восстановление отчетности специалист аутсорсинговой компании собирает первичную информацию, т.е. основные сведения о заказчике, а после консультации называет точные сроки выполнения работ и их стоимость. Заказчику стоит помнить, что оба эти параметра индивидуальны и зависят от объема документации, подлежащей проверке и/или восстановлению, конкретной задачи, стоящей перед специалистом, состояния отчетности на момент заказа услуги, а также от множества других факторов, которые юрист определяет на этапе консультации.

После заключения договора на оказание услуги, выделенный аутсорсинговой компанией специалист начинает сбор необходимых документов и информации. Заказчик может предоставить необходимые данные в письменном или электронном виде.


ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

Новости и комментарии









  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна