ru  19 мая 2024 Россия
 
Нацбез.Ру: Национальная безопасность
 о проекте | контакты | форум статьи | комментарии | новости | спецбиблиотека | ссылки 
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ МОНИТОР
ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

Информационный партнер:
"Русский бизнес-курьер"



Реклама:






Все об 
охране, защите и безопасности





Rambler's Top100

Реклама:



Чеченская ядерная бомба и "опасный предмет" Березовского

Год назад заголовки многих иностранных газет пестрели информацией о том, что у чеченских боевиков есть атомная бомба. Беглый олигарх Борис Березовский рассказал журналистам, что несколько лет назад некий чеченец, называвший себя Захаром, якобы хотел продать ядерное оружие. Захар оказался вполне реальным персонажем. В своем письме, которое сегодня публикует газета "Чеченское общество", он подробно рассказывает про козни Березовского и зловещие планы олигарха.

Год назад заголовки многих иностранных газет запестрели информацией о том, что у чеченских боевиков есть атомная бомба. Об этом заявил Борис Березовский, ссылаясь на то, что несколько лет назад они якобы хотели продать ему ядерное оружие.

Например, в телефонном интервью с представителями информационного агентства «The Associated Press» Березовский отметил, что приблизительно три года назад представитель чеченских сепаратистов, назвавший себя Захаром, предложил ему купить переносное ядерное устройство, обязуясь доставить его в любую часть России или Европы.

Недавно в редакцию по электронной почте обратился сам Захар, который опроверг заявление Березовского, но в свою очередь заявил о существовании у опального российского олигарха некоего «опасного предмета». Ниже мы приводим целиком письмо Захара.

Редакция

«Меня зовут Захар. Проживающий в Лондоне миллиардер Борис Березовский развернул против меня в средствах массовой информации компанию дискредитации и клеветы, стремясь представить меня в образе опасного террориста, обладающего возможностью доступа к ядерной бомбе, о чем он утверждал в своем интервью британской газете «The Times» 24 октября 2004 года.

В этом интервью Березовский прямо связывает меня с нелегальной торговлей ядерным оружием, (в частности, с ядерным чемоданчиком) на черном рынке. Также в своем телефонном интервью агентству «The Associated Press» и «Комсомольская Правда» Березовский называет меня представителем «чеченских сепаратистов», кем я никогда не являлся, к моему большому сожалению, но, называя меня представителем чеченских сепаратистов, он делает мне большую честь.

В своем интервью Березовский говорит, что информацию о ядерном чемоданчике он передал ЦРУ США и лично Николаю Патрушеву, главе ФСБ РФ. (Не понимаю в этой связи, как можно докладывать что-либо своему врагу).

В своем интервью Березовский говорит, что не знает, чьи интересы представлял Захар, но уверен, что он связан с лидером чеченских сепаратистов Асланом Масхадовым.

Борис Березовский, утверждает, что помог предотвратить заговор «чеченских террористов», сразу же связавшись с британской и американской разведслужбами, после того как я ему сделал предложение о ядерном чемоданчике. (Непонятно тогда, почему я до сих пор на свободе?)

Допустим, что я бандит и террорист, если верить Березовскому. Хорошо, если Березовский - друг чеченцев, как сегодня любят говорить отдельные чеченские деятели, напрямую с ним связанные, то почему в моем лице он всех чеченцев называет террористами, меня, «террориста», именует представителем «чеченских сепаратистов» и докладывает обо всем ФСБ Российской Федерации? Что за игру он ведет и зачем?

На одной из наших встреч в 2000 году во Франции господин Березовский заявил, что до тех пор, пока он - Березовский - живой, то никогда не согласится с тем, чтобы Чечня была независимым государством.

После появления интервью Березовского, а их было несколько: «The Times», интервью информационному агентству «The Associated Press», «Комсомольской Правде»; я понял, что вокруг меня организована грязная игра, затеянная Березовским с целью получения политических дивидендов.

При этом интервью он дает спустя лишь два года после нашего разговора. Возникает вопрос, почему не в 2002 году, когда мы обсуждали эту тему, а спустя два года?

В своем интервью Березовский рассказывает про ядерный чемоданчик, но умалчивает о другом предмете, не менее опасном, чем атомная бомба.

При встрече с Березовским его представитель сказал мне, что нужна видеосъемка, где будет запечатлен этот другой предмет. Я привез эту пленку. Но его представитель так и не забрал у меня видеосъемку, когда я позвонил ему и сказал, что видео у меня и что я успешно прилетел обратно, он пообещал, что позвонит на следующий день, встретится и заберет пленку.

На следующий день он мне позвонил и сказал, что эта тема уже не интересна. После этого я стал понимать, что Березовский затеял какую-то очередную авантюру, в которой мне отведена роль козла отпущения.

Сегодня я уверен в том, что те люди, которые сделали ко мне подход с ядерным чемоданчиком и другим предметом, являются людьми самого Березовского. Думаю, что ядерный чемоданчик, о котором говорит Березовский, и тот опасный предмет, существуют, и этот вопрос следует задать ему самому, потому что я точно не знаю, у кого конкретно все находится.

Сегодня я уверен, что Борис Березовский может отдать команду на применение ядерной бомбы или этого опасного предмета, а затем спишет все на чеченцев, и сделает он это тогда, когда будет нужно ему или его компаньонам в Москве.

Интервью и заявление Березовского не остаются бесследными для меня. И хотя я свободно проживаю в Европе, потому что никаких преступлений не совершал, и все, что говорит Березовский, является ложью, спецслужбы проявляют ко мне нездоровый интерес, что держит меня в постоянном напряжении.

Недавно я узнал, что Березовский или кто-то из его людей написал на меня заявление в полицию Лондона, что я, мол, организовал бандитскую группировку в Европе. В своем интервью Березовский утверждает, что состоявшаяся в Париже двухчасовая беседа с его представителем по его указанию была записана на магнитофон, и он вручил запись представителю ЦРУ. Но я их тоже записывал на диктофон и все записи у меня имеются (они в надежном месте).

Записывал я их для того, чтобы они впоследствии не говорили, что они не это имели в виду. Я давно искал возможность подать в суд на Березовского. Не найдя возможности, чтобы подать в Лондонский суд, я подал документы и заявления в Европейский Суд по правам человека в Страсбурге. И сделал это я 8 сентября 2005 года.

В отличие от Березовского я не собираюсь отдавать аудиозаписи, которые у меня есть, ни ЦРУ, ни в МИ-5, ни в какие другие спецслужбы. Отдам я их только на суде, и об этом я сказал своему адвокату.

В отличие от Березовского у меня будет на суде свидетель, которому придется выступить по этому делу, то есть по делу разоблачения Березовского. Выступление моего свидетеля и аудиозапись докажет, что не я являюсь террористом, а Березовский и его окружение.

На аудиокассете которая у меня есть, человек Березовского от его имени предлагает мне сделать очень плохие вещи, речь идет о конкретных лицах, с кем я должен «разобраться».

В их числе миллиардер Роман Абрамович и приближенное лицо самого Березовского Демьян Кудрявцев по кличке «Дема». Кроме того, мне предлагалось сделать еще кое-что очень серьезное.

Человек Березовского обещал мне, что если я выполню все, то это пойдет на пользу чеченскому народу. По поводу Романа Абрамовича у меня возник вопрос, и я задал его представителю Березовского. Я спросил: «Какое отношение имеет Абрамович к чеченской проблеме?» На что он мне ответил, что Роман Абрамович финансирует войну в Чечне со стороны России.

Я понял, что затевается грязная игра, и принял это предложение, опасаясь, что они найдут других людей для осуществления своего замысла и по обычному сценарию, когда будет выполнена «работа», объявят чеченцев террористами или сдадут их в нужный момент и получат новые рычаги влияния и давления на определенных лиц.

Очевидно, Березовский понял, что я не собираюсь быть пешкой в его авантюре. Поэтому он развернул против меня в средствах массовой информации компанию по моей дискредитации. Нанес «упреждающий удар».

В Европейском Суде по правам человека я попытаюсь разоблачить Березовского и его окружение и доказать, что не я являюсь террористом, как об этом заявляет Березовский, а он, и что это он подстрекал меня к терроризму. Сделаю я это с помощью свидетеля и аудиозаписи.

Своего свидетеля я уже поставил в курс того, что он должен будет выступить в качестве свидетеля на суде».

P.S. У вас может возникнуть вопрос, почему я так долго не реагировал на обвинения Березовского в мой адрес. На самом деле реакция была мгновенной, просто у меня нет таких возможностей как у господина Березовского. Первое, что я предпринял, я начал искать хорошего адвоката, а они в Европе очень дорогие. На сегодняшний день мне удалось подать иск на Березовского в Страсбургский Суд по Правам Человека, но возьмут они мой иск на рассмотрение или нет, я не знаю. Если у меня появится финансовая возможность, я сразу же подам в Лондонский Высокий Суд, так как в Европейском суде по правам человека такие вопросы рассматриваются годами.


ПОИСК
Ok

НОВОСТИ

Новости и комментарии









  © Авторский коллектив "Нацбез.Ру", 2004. При перепечатке ссылка обязательна